Танки, пушки, пепелац, ядра и мортиры ![/quote]
Знаю способы найти - восклицает Ира -
Соберу в округе я ,вам весь лом железный.
[quote=Девушка с металдетектором]Если примете меня в свой отряд полезный,
Фотографии взяты из архивов сайтов http://www.skyscrapercity.com, diggers.narod.ruБолее ранее фото - 2001 год. Фотографии взяты из архивов сайтов http://www.skyscrapercity.com, diggers.narod.ru 14 янв., в 12:12Всего сообщений: 427# Таинственная гостья из будущего собирается на паровозе лететь вперёд, в прошлое?Таинственная гостья из будущего собирается на паровозе лететь вперёд, в прошлое? 15 янв., в 23:45Всего сообщений: 87# Достоверных сведений у меня нет, но байка такова. Внешне и по экипажу этот паровоз Су(как тут не вспомнить циничные стихи "горлана-главаря", экс-футуриста в жёлтой кофте Маяковского "Вы любите розы? А я на них ...!!! Стране нужны паровозы марки Су!!")был откапитален на Коломенском тепловозостроительном заводе, привезён сюда и поставлен в ожидание возведения ресторации "Царский поездЪ". Кто-то вгрохал немало докризисных дензнаков в это предприятие. На нижней фотографии с гостьей из будущего(на фига ей лицо закрыли - симпатичная девица!)он стоит на территории фабрики Сакко и Ванцетти("Хаммера карандаши - очень хороши"), где и достоял до её сноса. За годы стоянки несчастный локомотив Достоверных сведений у меня нет, но байка такова. Внешне и по экипажу этот паровоз Су(как тут не вспомнить циничные стихи "горлана-главаря", экс-футуриста в жёлтой кофте Маяковского "Вы любите розы? А я на них ...!!! Стране нужны паровозы марки Су!!")был откапитален на Коломенском тепловозостроительном заводе, привезён сюда и поставлен в ожидание возведения ресторации "Царский поездЪ". Кто-то вгрохал немало докризисных дензнаков в это предприятие. На нижней фотографии с гостьей из будущего(на фига ей лицо закрыли - симпатичная девица!)он стоит на территории фабрики Сакко и Ванцетти("Хаммера карандаши - очень хороши"), где и достоял до её сноса. За годы стоянки несчастный локомотив 15 янв., в 23:48Всего сообщений: 87# ...разули сперва на цветмет, а потом и вообще порезали. На верхнем фото ещё целв рельсы под ним.А я бывал на руинах фабрики, когда уже кусочки рельсов оставались только под колёсами, даже между колёс их вырезали автогеном. Локомотив не так уж и стар - всего-то 1938-го года. Может, найду снимки его и территории, на память о которой у меня остались несколько ручек за 35 копеек......разули сперва на цветмет, а потом и вообще порезали. На верхнем фото ещё целв рельсы под ним.А я бывал на руинах фабрики, когда уже кусочки рельсов оставались только под колёсами, даже между колёс их вырезали автогеном. Локомотив не так уж и стар - всего-то 1938-го года. Может, найду снимки его и территории, на память о которой у меня остались несколько ручек за 35 копеек... 16 янв., в 01:25Всего сообщений: 427# А жаль, что паровоз накрылся "медным тазом" :(
Старый паровоз. На заброшенной части территории "Трехгорного пивоваренного завода" (бывший пивоваренный завод имени Бадаева) по адресу: Кутузовский проспект, дом 12. 10 янв., в 21:25Всего сообщений: 197# [img=http://savepic.ru/2105250.jpg]
Старый паровоз. На заброшенной части территории "Трехгорного пивоваренного завода" (бывший пивоваренный завод имени Бадаева) по адресу: Кутузовский проспект, дом 12.
Для общения на форуме Вам необходимо авторизироваться, для этого воспользуйтесь формой сверху экрана. Если Вы еще не зарегистрированы, то вам . 10 янв., в 21:03Всего сообщений: 197# [img=http://savepic.ru/2102176.jpg]
Комментариев нет:
Отправить комментарий