пятница, 8 февраля 2013 г.

компьютерные фирмы г воронежа

«Связной-Клуб» является, вероятно, лучшей программой лояльности в российском ритейле. Дело не только в привилегиях, получаемых пользователями, а в том, какие выгоды от внедрения программы получает сама компании. Имеющаяся клиентская база позволяет компании делать покупателям целевые предложения, нанимать их за символическое вознаграждение (например, в качестве тайных покупателей для проверки уровня сервиса в точках), а также выходить на новые сектора рынка. Большая часть ритейлеров не используют даже половины потенциала своих дисконтных или бонусных программ.

Программа лояльности.

Несмотря на российские корни, «Связной» также демонстрирует продвинутые решения для покупателей:

В период роста Интернет-магазинов и прочих альтернативных способов доставки розничная точка должна показать покупателям свое главное преимущество — возможность осмотреть и пощупать товар и, в целом, приятно провести время. На смену стеклянным витринам приходит открытая выкладка и создание демонстрационных площадок для тестирования товара. В магазинах Media Markt на одной площадке малолетние хулиганы могут тестировать новый Play Station, а на другой площадке эстетоманы пробовать кофе из автомата Nespresso. Компьютерные магазины пока редко дают такую возможность.

Открытая выкладка товара с возможностью тестирования.

Здесь дело не только в том, что компания выделяет хороший бюджет на рекламу. Главное в том, что она создают у потенциальных покупателей уверенность, что те найдут в магазинах все, что им нужно.

Воронежский Media Markt устроил громкое открытие в торговом комплексе «Арена» задолго до того, как были готовы к этому большинство соседних секций. Регулярно в магазинах сети в разных городах проходят мероприятия, способные заинтересовать целевых покупателей: рекламные акции, презентации нового товара или, например, автограф-сессии популярной рок-группы.

Как показывает опыт Media Markt, постоянная работа по привлечению покупателей гораздо важнее отличного местоположения. Можно открыть точку в местах с готовым бешеным пешеходным трафиком, но при этом не иметь покупателей.

Формирование собственного покупательского потока.

Вот те принципы, которые отличают Media Markt от многих других ритейлеров:

Ничего нового в области технологий торговли дальневосточная сеть с собой не принесла, а ее бурный рост во многом был связан с тем, что она развивалась в регионах с низким общем уровнем развития ритейла. Более высокую опасность для игроков компьютерного ритейла в Центральной России сейчас представляют сети магазинов из смежных сегментов рынка — Media Markt и «Связной» — из-за того, что их технология продаж более продвинута.

Компьютерные магазины DNS пришли в Воронеж слишком поздно01.05.2011, 20:06:15Компьютерные магазины DNS, недавно открывшиеся в Воронеже, можно сравнить с подержанными японскими автомобилями — основным средством передвижения в местах, откуда розничная сеть начала свою экспансию. Магазины компании являются такими же устаревшими, но при этом очень надежными — компания смогла благополучно пережить кризис, сохранив высокие темпы роста.

ДА он беспредельщик на кайене Бульбаш, 04.02.2013, 20:31:07 хорошая компания, хорошее исследование... Закат сарафанного радио, похоже...Борис Браверман, 04.02.2013, 19:02:41 ЛВЗ - убыточное предприятие? Да пусть не смешат людей.. Продукт надо делать качественный, тогда и сети покупать будут. Придется, если народ спрашивать...Во как, 04.02.2013, 18:57:12 Добрый день, Александр Кириллович! Планирует ли СБ РФ в целом и ЦЧ СБ РФ в целях поддержки регионального бизнеса развивать такой продукт, как факторин...Александр Дулевич, 04.02.2013, 18:17:01 Чего не хватает ЦЧБ для полного счастья?Ольга, 04.02.2013, 15:40:35 Не скучно ли Вам после стольких лет работы в банке продолжать тут работать? Что может заинтересовать и удивить главного банкира области?Татьяна, 04.02.2013, 15:39:01 Александр Кириллович! Справедливо ли бытующее мнение что за 200 лет в работе любого банка, в том числе и СБ, принципиально мало что изменилось: две б...Роман, 04.02.2013, 15:32:22

Комментарии к публикациям

Регистрация: 19.11.2010

Воронежская область

Веду блог znak-ba.blogspot.com. Женат

Директор маркетингового агентства «Знак» , Директор по маркетингу консалтинговой компании «Экономика эмоций»

Вы не авторизованы

Блог: Директор маркетингового агентства «Знак» , Директор по маркетингу консалтинговой компании «Экономика эмоций» Бугаев Алексей - Компьютерные магазины DNS пришли в Воронеж слишком поздно

Комментариев нет:

Отправить комментарий