2 - Очень важно, вначале вставить и наживить болт, который крепит шаровую к подрамнику, но сильно не притягивать. Эта процедура нелёгкая, так как шевелить шаровую довольно тяжело, лучше это делать вдвоем, тогда справитесь быстрее, а если делаете это один, тогда вам придётся много ругаться и делать всё в несколько раз дольше.
1- Одеть шаровую на рейку вставив в подрамник и аккуратно накинуть на наконечник шаровой кулак держащий её.
А вот как установить новую шаровую опору:
Заодно нами производилась и замена наконечника рулевой тяги, но это было проще, всего один болт скинуть с помощью съемника, а затем скинуть с рулевой тяги не трогая контргайку, чтобы затем не выставлять сход развал и угол поворота колеса.
7 - Вот теперь то, когда все болты и гайки откручены, взять съемник и отделить от колеса шаровую опору, а затем снять и саму шаровую опору (процедура не из лёгких, так как рейка держащая шаровую опору вам будет очень мешать, но если вытащите из нее крайнюю резинку, тогда весь этот процесс пойдет гораздо легче). В итоге шаровая опора будет демонтирована (снята).
6 - Затем нужно выкрутить болт удерживающий шаровую с помощью воротка и головки, а когда он сойдёт с резьбы, выбить его с помощью болтика диаметром поменьше из шаровой опоры. Делается это так: вставить меньший болт в гайку с противоположной стороны и упираемся в него монтировкой, одной рукой удерживать монтировку, а второй молотком бьем по монтировке, в итоге она вытолкнет болт.
5 - Не в курсе, зачем там в подрамнике вообще этот болт придумали конструктора, но на этом этапе работ вам его придется выкрутить, а для это вам необходимо выкрутить контргайку, которая удерживает его внизу. Эта контргайка так же прикипела, поэтому нужно залить WD40 и ее, а потом выкрутить с помощью головки воротка и рычага. После выкручивания контргайки выкрутить "злополучный" болт из подрамника. Да, этот болт вкручен в подрамник, поэтому это дело не простое, так как вкручен он в очень не удобном месте и подлезть туда проблематично, можно только с помощью накидного ключом либо рожкового, а выкручивается он очень туго, но чего тока не сделаешь ради технического прогресса
4 - На этом этапе, у вас возникнет проблема, так как выкрутить болт из подрамника вы не сможете из-за того, что у него головка слишком маленькая, поэтому рожковый ключ проскальзывает слизывая его грани. Если будете мучатся с ним накидным либо рожковым ключом, тогда вам обеспечен геморрой с резкой болта и гайки, потому что и не подлезешь толком, а так как гайка, в которую вкручивается этот болт, еще и приварена к подрамнику, то и со сваркой придется мучится. Поэтому, чтобы избежать всех выше перечисленных проблем, включаем мозги и понимаем верный способ выкрутить такой болт, а это значит использовать головку, однако головка туда не подлезет, так как вам мешает болт в крученный в подрамник прямо на против нужного вам болта.
3 - Выкрутить контр болт из кулака шаровой опоры, а потом гайку из рейки.
2 - Затем, когда защита снята и вам ничего не мешает, смотрим на шаровую опору. В инструкции по эксплуатации Daewoo Matiz написано, что нужно выкрутить два болта и снять шаровою опору с помощью монтировки, но на деле держат шаровую опору не два болта, а три. Один болт в подрамнике, второй на рейке и, последний третий болт, на самом кулаке шаровой, который держит ее, что бы она не выскочила. Вполне естественно, что все они прикипевшие и легко не сдадутся, так как когда автомобиль регулярно эксплуатируется на болты попадает вода и грязи. Поэтому, перед тем как приступить к их выкручиванию, необходимо их залить WD40 либо другим средством разъедающим грязь и ржавчину. К сведению, 70%-й уксус подойдет для таких целей, но это уже на самый крайний случай. Подождать пока WD40 разъест ржавчину.
1 - Первым делом, нужно снять защиту, что бы выкрутить мешающий вам болт с подрамника.
После подготовки машины, можно приступать к замене шаровой опоры:
Так как ямы или подъемника мы не имеем, то просто подняли Матиз при помощи домкрата и поставили на кирпичи, а затем сняли колесо, что бы было удобнее снимаем защиту из под колеса. Естественно, на подъемнике производить такую операцию по снятию защиты гораздо удобнее, но обходимся тем, что имеем в наличии.
Перед заменой шаровой опоры вам необходимо выбрать и подготовить необходимый инструмент. Весь инструмент использованный нами вы можете увидеть на фото ниже. Особое внимание вам следует уделить съемнику универсальному - типа вилка для шаровых опор и рулевых наконечников. Это единственный инструмент, который нам пришлось докупить, остальной уже был в наличии. Вместо съемника вы можете использовать монтировку, однако со съемником удобнее и быстрее, а главное гораздо проще. И конечно же вам будет необходим рычаг, так как без него вам придётся туго. В качестве рычага нами была использована трубу диаметром 25 миллиметров и длинной приблизительно в 1 метр.
Daewoo Matiz: как заменить шаровую опору
тогда регистрируйтесь в нашем сообществе и нашей группе , и обсуждайте на здоровье:)
Если вы желаете обсуждать материалы нашего сайта,
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Daewoo Matiz: как заменить шаровую опору » Почини сам свой Автомобиль
Комментариев нет:
Отправить комментарий